Компания ShenZhen Zenbon Technology Co., Ltd. разрабатывает и производит портативное осветительное оборудование премиум-класса.
В 2014 году, компания создала и утвердила бренд "Acebeam"
--
Acebeam всегда на границе передовых технологий, поэтому они, одни их тех, кто задает курс для других фирм.
Безусловным критерием данной фирмы, является долговечность, функциональность, соотношение цены и качества, что не маловажно для конечного потребителя.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ
Acebeam производит фонарики по самым высоким стандартам и предоставляет клиентам комплексное и продуманное обслуживание.
В случае гарантийного требования клиенты должны связаться с авторизованным дилером или дистрибьютором, у которого они приобрели свой фонарик.
Acebeam предоставляет дилерам технологии и запчасти для обслуживания наших фонариков.
Условия гарантии:
1. Если у клиента возникнут какие-либо проблемы с продуктом Acebeam в течение 15 дней с момента покупки, дилер заменит этот продукт.
2. Если фонарь Acebeam выходит из строя при обычном использовании в течение пяти лет (60 месяцев) с момента покупки, дилер отремонтирует или заменит фонарик той же или аналогичной модели.
3. Фонари Acebeam имеют ограниченную пожизненную гарантию - через 60 месяцев дилер попытается отремонтировать фонарь за счет стоимости запчастей и доставки (т.е. без оплаты труда).
Обратите внимание:
A: Данная гарантия распространяется на фонари Acebeam, фары, велосипедные фонари и фонари для кемпинга, за исключением фонарей со встроенными батареями, приобретенных после 1 мая 2016 года;
B: на фонари LEP, аккумуляторы, зарядные устройства, крепления для велосипедов, фильтры, дистанционные реле давления и фонари со встроенными аккумуляторами предоставляется гарантия сроком на один год (12 месяцев) с даты покупки;
C: Продукты, приобретенные до 1 мая 2016 года, и специальные предложения могут иметь разные условия гарантии;
D: Гарантия не распространяется на повреждения или поломки, вызванные:
- грубым использованием или эксплуатацией, которые не соответствуют руководству пользователя или спецификациям продукта;
- утечка батареи;
- несанкционированная разборка, ремонт или модификация;
- Дефекты или повреждения, вызванные факторами, не зависящими от Acebeam.
Процедура гарантийных претензий:
Пожалуйста, верните ваш продукт Acebeam дилеру, у которого вы его приобрели, вместе с заполненным гарантийным талоном Acebeam, счетом на покупку или квитанцией и описанием проблемы.
В случае, если дилер не может помочь, вы можете связаться с нашим отделом гарантийного обслуживания по адресу info@acebeam.com или по горячей линии обслуживания по телефону + 86-755-23036551 (08:30 18:00 GMT + 8 с понедельника по пятницу) со следующей информацией:
- Имя:
- Контактная информация (если возможно):
- Тип / модель гарантийного изделия:
- Серийный номер:
- Дата покупки продукта:
- Описание проблемы.
Пополняемый список продукции Acembeam
(все товары протестированы командой www.3divanovo.ru в реальных условиях)
Отзывы
Оставить отзыв